КТП СЭЩ Ж-27,5/0,4 кВ
(Код товара: 134-5-212)

Менеджер: Максим Александрович Антонов
Многоканальный тел./факс:
Харьков: +38 (057) 729-80-81 (доб. 134)
Киевстар: +38 (067) 573-21-01 (доб. 134)
МТС: +38 (066) 750-14-96 (доб. 134)
Лайф: +38 (093) 963-12-34 (доб. 134)
E-mail: 134@usk.ua
Описание

КТП СЭЩ Ж-27,5/0,4 кВ сделать заказ или уточнить интересующую информацию касательно продукции сайта, времени изготовления или поставки – можно по телефонам на сайте или сделать запрос на почту нашим менеджерам. Наша компания сотрудничает только с проверенными заводами-изготовителями, которые выполняют все договорные обязательства и отвечают за качество изготавливаемой продукции.

Комплектная трансформаторная подстанция ктп железнодорожная используется с целью приёмa, конвертации и дальнейшего распространения электроэнергии переменного тока.  Эксплуатируется для присоединения нетяговых ж/д потребителей к линиям два-провода рельс.

Составные части - ктп железнодорожная

- устройство высокого напряжения – УВН

- силовой трансформатор

- РУНН

- заземление

- ограда

Размещение составных частей осуществляется в металлической конструкции, которая состоит из нескольких стоек, площадки и боковин.

Опора конструкции для силового трансформатора – площадка. Чтобы подняться на площадку, предусмотрена лестница, запирающаяся на блок-замок.

УВН - высоковольтные предохранители, поставленные на портале; ограничители перенапряжения, интегрированные на раму с разъединителем 35 кВ и согласующим контуром для радиосвязи с поездами. Высоковольтный ввод воздушного типа.

Шкаф РУНН присоединяется сбоку конструкции. Низковольтный вывод может быть кабельным или воздушным. Если вывод воздушный, то реализуется за счет портала с интегрированными изоляторами низкого напряжения. Если вывод кабельный, то для отходящих линий предвидены отверстия в шкафу РУНН.

Имеется искровой промежуток, необходимый для защиты от поражения током персонала.

Расшифровка условного обозначения комплектной трансформаторной подстанции ктп железнодорожной 

kpt j

 

КТП железнодорожная оснащена защитами

- от перенапряжения атмосферного или коммутации;

- от КЗ между фаз;

- от перегруза, однофазных и междуфазных КЗ;

- линиях с напряжением 0,4 кВ.

КТП железнодорожная имеет следующие виды блокировок

- при включенных главных ножах нельзя включать заземляющие, и наоборот;

- защищен привод разъединителя и вводный выключатель шкафа РУНН: нет возможности отключать разъединитель, при нагрузке, которая подключена к трансформатору;

- предотвращение от опускания лестницы в рабочую позицию, если отключены ножи заземления.

Подробные технические параметры комплектной трансформаторной подстанции ктп железнодорожной

Название

КТП СЭЩ Ж

Мощн. сил. трансф-ра, кВА

40, 63, 100, 160, 250, 400

Uном  (линейное) ВН, кВ

27,5

Наиб. Uраб ВН, кВ

33

Iном пердохр.ВН, кВ

2; 3,2; 5; 8; 10; 20

Iном откл. предохр., кА

3,2 - для Iн=10 А; для ост Iном – 8

Масса, кг, меньше

5000

Rизол КТПЖ, МОм

1000

Ур-нь звука, дБА

60

Схема и группа соединения обмоток трансформатора

Y/Yн-о;

Y/Zн-11

Степень защиты по стандарту:

- для шкафа НН

1Р34

- для ост. эл-тов

1Р00

Климатич. исп.

Умеренное

Холодное

Tокруж ср, ºС

-45º - +40

-60 - +40